Кадровый учет

Кадры

Зачем это нужно?

Во-первых.С момента развития капитализма в России (90-е) делопроизводство сильно изменилось. Вначале достаточно было секретаря, который составлял договоры приёма-увольнения и вёл папки "Входящие" и "Исходящие". Потом появились менеджеры по персоналу и целые HR-подразделения, которые одновременно являются и корпоративными психологами, и письмоводителями, и ответственными за кадровый учёт в организации. Сегодня новый виток: бизнес развился до степени, когда каждый специалист делает своё дело. На остальное у него просто не хватает времени, а порой и компетенции.

Современный секретарь должен быть связующим звеном между управленцами и исполнителям и, этаким корпоративным клеем, всеобщим помощником, который всегда "под рукой". HR-специалист – это менеджер, организатор. Он должен регулировать взаимоотношения между персоналом, следить за внутренним климатом фирмы. Причём делать это не интуитивно, а разрабатывать стратегии, что требует сосредоточенности. И порой приходится ей пренебрегать, потому что надо печатать договоры и заполнять гору трудовых книжек. А кадровый учёт и делопроизводство важно вести грамотно.

Во-вторых. Трудовой кодекс РФ регулирует отношения между работодателем и работником множеством нормативно-правовых актов и другой кадровой документации. Правила их оформления и ведения постоянно изменяются, ужесточаются. Почему? Потому что кадровый учёт – это часть государственной социальной политики. И внимание органов надзора становится всё пристальней. Условный современный сотрудник стал более осведомлён, в том числе и юридически. Чувствуя ущемление своих прав, он смело обращается в органы Прокуратуры, Государственной инспекции труда, в профсоюзы. Это хорошо, но надо уметь правильно выстроить систему кадрового учёта на предприятии, чтобы конфликтные ситуации разрешались выгодно для всех. Кто-то должен это делать, и делать профессионально.

Что мы предлагаем…

Не отвлекать своих специалистов от их прямых обязанностей и не тратить средства на рекрутинг и обучение лишних работников. Наймите нас! Мы – Ваш специалист по кадровому учёту. Мы хорошо знаем, как правильно вести делопроизводство, оформлять нужные документы и решать трудовые споры. На Вас будет работать штат профессионалов, который следит за нововведениями в своей области и быстро реагирует на них.

…и почему?

Мы построим Ваш кадровый учёт с нуля или наведём порядок в том, что есть. Ваш "новый делопроизводитель" в нашем лице не заболеет и не уйдёт в отпуск. Расходы на оплату его труда меньше, чем зарплата Вашего среднестатистического сотрудника. Он компетентен, гарантирует отсутствие рисков и всегда знает всё про каждый документ. Это и есть аутсорсинг кадрового делопроизводства.

Состав типовых услуг по кадровому учёту:

  • составление кадровой документации;
  • оформление трудовых договоров и изменений к ним;
  • регистрация кадровой документации в соответствии с требованиями законодательства;
  • ведение книг учёта трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • заполнение «больничных», расчёт страхового стажа;
  • оформление отпусков и командировок;
  • подготовка табеля учёта рабочего времени;
  • оформление справок с места работы;
  • оформление копий трудовых книжек;
  • оформление страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и их дубликатов.

ЗАНИМАЙТЕСЬ БИЗНЕСОМ, а не кадровым учётом!